
Справа от изображения товара нажмите «В корзину».

При необходимости можно изменить количество товара или удалить не нужные позиции

Внизу корзины нажмите на кнопку "Быстрый заказ".
Вы новый покупатель и
не зарегистрированы
Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок.

Продолжить без авторизации и регистрации
Быстрый способ оформления заказа. Однако без регистрации на сайте интернет-магазина Вам не доступны новые возможности зарегистрированных пользователей.
Вы новый покупатель и
не зарегистрированы
Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок.

Подтвердите данные, указав имя,
фамилию, телефон, адрес эл.
почты
Выберите способ доставки
Выберите способ оплаты
Нажмите «Подтвердить заказ».
Пояснения к статусам заказов в личном кабинете
В интернет-магазине заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить Вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.
- «Заказ принят» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
Вы получаете sms/e-mail с информацией о Вашем заказе.
- «Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине. Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).
- «Заказ доставляется» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.
На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин, пункт интернет-магазина, или адрес, указанный в Вашем заказе).
- «Заказ подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из магазина или пункта интернет-магазина.
Все детали, необходимые для получения заказа, указываются в sms/e-mail.
- «Заказ выдан» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
- «Изменение заказа, требуется подтверждение» – возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.
В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.
- «Заказ не выдан клиенту, требуется уточнение» – в день доставки товар не был передан Вам и вернулся на склад, ожидайте звонка нашего оператора.
Этот статус применим только для заказов с доставкой. Заказ может быть не выдан по ряду причин, например, не застали Вас дома и не смогли с Вами связаться. В таких случаях мы обязательно позвоним Вам для согласования нового времени доставки или изменения заказа.
- «Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
- «Заказ отменен. Истек срок хранения товара» – Ваш заказ хранился в магазине до указанной даты и его никто не забрал.
Этот статус применим только для заказов на самовывоз. Мы храним заказ до 5 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете sms/e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.
- «Заказ отменен по техническим причинам» – случилась серьезная техническая проблема.
Такое бывает очень редко и в таких ситуациях не всегда можно понять, когда проблема будет решена. Мы честно говорим Вам об этом, чтобы Вы смогли принять решение: сделать заказ позже или заказать в другом магазине.